Постоянное судебное присутствие судов общей юрисдикции

Бухгалтерские и аудиторские термины — Audit-it.ru

Постоянное судебное присутствие судов общей юрисдикции

Районный (городской) суд – орган судебной власти Российской Федерации, который входит в систему судов общей юрисдикции. Районный (городской) суд осуществляет судебную власть на уровне субъекта.

В иерархической структуре районный (городской) суд стоит ниже областного суда, но находится выше судебных участков мировых судей.

Районные суды образуются в районах, районах городов (для крупных городов) и городах на всей территории России.

Компетенция Районного суда

Районный суд является судом первой инстанции для большинства уголовных, гражданских и административных дел.

Районный суд является судом апелляционной инстанции в отношении мировых судей.

Районные суды не рассматривают лишь те уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях, ко­торые в соответствии с законом относятся к ведению других судов общей юрисдикции (краевых, областных, военных судов, мировых судей и т. п.) или арбитражных судов.

Районным судам приходится также принимать решения по многим вопросам, возникающим до и после судебного разбирательства уголовных дел, при их возбуждении, в ходе расследования, проверки законности, обоснованности и справедливости приговоров, а также в процессе исполнения вступивших в законную силу приговоров.

На районные суды также возложено рассмотрение жалоб, связанных с принятыми решениями по делам об административных правонарушениях.

Районные суды призваны проверять законность и обоснованность наложения администра­тивных наказаний как мировыми судьями, так и другими органами и должностными лицами (см. ст. 30.1 КоАП).

В связи с этим и принято считать что, районные суды являются основным звеном судебной системы

Отметим, что решения (приговоры) районного суда, вынесенные им по первой инстанции, но не вступившие в силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в суде общей юрисдикции уровня субъекта РФ.

Организация районных судов

Организация районных судов определяется:

  • Конституцией РФ;
  • Законом о судебной системе;
  • Законом о судах общей юрисдикции в Российской Федерации;
  • Законом о статусе судей и другим законодательством.

Порядок создания и упразднения судов этого уровня определен Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ “О судебной системе Российской Федерации”.

Принципы деятельности районных судов

Деятельность районных судов по осуществлению правосудия проводится в соответствии с принципами, общими для всех органов судебной власти РФ.

Такими принципами являются:

  • единство судебной системы;
  • обязательность судебных постановлений;
  • несменяемость и неприкосновенность судей;
  • равенство всех перед законом и судом;
  • гласность в деятельности судов;
  • самостоятельность судов и независимость судей.

Полномочия районных судов

В соответствии со статьей 21 ФКЗ от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ “О судебной системе Российской Федерации” районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

В соответствии со ст. 34 ФКЗ “О судах общей юрисдикции” районный суд рассматривает:

  • все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции (по подсудности).
  • дела об административных правонарушениях.
  • апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района.
  • дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Таким образом, в настоящее время районные суды перестали быть судами лишь первой инстанции.

То есть районные суды уполномочены выполнять функции трех судебных инстанций:

  • первой инстанции;
  • второй (апелляционной) инстанции;
  • инстанции, проверяющей законность, обоснованность и справедли­вость вступивших в силу приговоров и иных судебных решений в слу­чаях выявления новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Полномочия судей районных судов

Полномочия судей районных судов при осуществлении ими правосудия конкретизированы в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации (УПК РФ), Гражданско-процессуальном кодексе Российской Федерации (ГПК РФ), Кодексе Российской Федерации об административных правонарушений (КоАП РФ), иных нормативных актах.

Состав районных судов

Районный суд состоит из федеральных судей, которые назначаются на должность указами Президента РФ в соответствии с порядком, установленном на законодательном уровне.

В соответствии со статьей 33 ФКЗ “О судах общей юрисдикции” районный суд формируется в составе:

  • председателя районного суда;
  • его заместителя (заместителей);
  • судей районного суда, назначаемых на должность в количестве, достаточном для обеспечения права граждан, проживающих на территории судебного района, на доступность правосудия.

Таким образом, в каждом районном суде есть председатель и заместитель председателя, назначаемые Президентом РФ сроком на 6 лет.

При этом, одно и то же лицо может быть назначено председателем (заместителем председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

В целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, федеральным законом в составе районного суда может быть образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда.

Постоянное судебное присутствие районного суда является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия.

Аппарат районного суда

Аппарат районного суда обеспечивает деятельность судей по совершению правосудия и состоит из:

  • помощников председателя суда, помощников заместителя председателя и помощников судей;
  • начальников отделов (общий отдел, отделы по обеспечению судопроизводства по гражданским и уголовным делам);
  • специалистов и консультантов;
  • секретарей судебного заседания;
  • администратора суда, подчиняющегося непосредственно председателю и не включённого в штат суда;
  • технического персонала по обслуживанию зданий суда.

Функции председателя районного суда

Председатель районного суда выполняет следующие функции:

  • председательствует в судебных заседаниях;
  • распределяет другие обязанности между судьями;
  • назначает судей в качестве председательствующих в судебных заседаниях;
  • руководит работой аппарата суда;
  • организует работу по распространению правовых знаний и разъяснению законодательства;
  • руководит изучением и обобщением судебной практики и ведением судебной статистики;
  • организует работу по повышению квалификации работников суда;
  • вносит представления в государственные органы, общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона, причин и условий, способствовавших совершению правонарушений;
  • ведёт личный приём, организует работу суда по приёму граждан и рассмотрению предложений, заявлений и жалоб;
  • осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством.

В случае, если районный суд состоит из одного федерального судьи, он одновременно исполняет полномочия председателя этого суда.

Районный суд (городской суд): подробности для бухгалтера

  • Когда искусственное «дробление» бизнеса становится налоговым преступлением? … 22-1297/2014, Приговор Алданского районного суда Республики Саха (Якутия) от 05 … надлежащего документального оформления (Приговор Яранского районного суда Кировской области от 28.12 … по собственникам (Приговор Яранского районного суда Кировской области от 28.12 … по собственникам (Приговор Яранского районного суда Кировской области от 28.12 … других участников (Приговор Яранского районного суда Кировской области от 28.12 … , например, в Приговоре Яранского районного суда Кировской области от 28.12 …
  • Европейские правовые стандарты доказывания и оценки доказательств … установив, что разбирательство в Василеостровском районном суде г.Санкт-Петербурга было ущербным … § 113)», отметив также, что Коптевский районный суд не предпринимал попыток провести собственный … в защиту своей позиции. Районный суд отказал в исследовании всех представленных … оценке обоснованности запрета книг, Коптевский районный суд не провел сколь-либо содержательного … производное доказательство (экспертное заключение)».
    Железнодорожный районный суд в удовлетворении этого ходатайства отказал …
  • Свобода совести, цензура, прошлое и настоящее … в известном судебном решении Ленинского районного суда г. Оренбурга от 21 марта … признания экстремистскими книг в Ленинский районный суд г. Оренбурга не оказалось Корана … .
    6 апреля 2005 года Кировский районный суд г. Омска оправдал Д.Исабаева … исключительно судами, отметив, что Коптевский районный суд не предпринимал попыток провести собственный … . 5-17.
    33
    Решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 21 марта …
  • Какие выплаты учитываются для сопоставления заработной платы работника с размером МРОТ? … 33-1200/2018, решение Олонецкого районного суда Республики Карелия от 12.03 … 2-164/2018, решение Вилегодского районного суда Архангельской области от 26.04 …

Источник: https://www.audit-it.ru/terms/agreements/rayonnyy_sud.html

Районный суд: состав, компетенция, деятельность председателя и заместителя | Студент-Сервис

Постоянное судебное присутствие судов общей юрисдикции

В системе федеральных судов общей юрисдикции районный суд является основным звеном судебной системы Российской Федерации, так как из общего количества рассматриваемых судами уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях на долю районных судов приходится основная. В соответствии со ст. 119 Конституции РФ, ст.

4 Закона «О статусе судей РФ» судьёй районного суда может быть гражданин РФ, достигший возраста 25 лет, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, не совершивший порочащих его поступков, сдавший квалификационный экзамен и получивший рекомендацию квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта РФ.

Районный суд в соответствии со ст.

33 ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» формируется в составе председателя районного суда, его заместителя (заместителей) и судей районного суда, назначаемых на должность в количестве, достаточном для обеспечения права граждан, проживающих на территории судебного района, на доступность правосудия и определяемом Судебным департаментом при Верховном Суде РФ по согласованию с председателем верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа в пределах общей численности судей всех федеральных судов общей юрисдикции, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, федеральным законом в составе районного суда может быть образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда. Постоянное судебное присутствие районного суда является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия.

Компетенция районного суда регламентирована ст. 34 ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ»:

  1. Районный суд рассматривает все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции, за исключением дел, отнесённых федеральными законами к подсудности других судов.
  2. В случаях, установленных федеральным законом, районный суд рассматривает дела об административных правонарушениях.
  3. Районный суд вправе обратиться на основании ч. 4 ст. 125 Конституции РФ в Конституционный Суд РФ с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле.
  4. Районный суд рассматривает апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района.
  5. Районный суд в соответствии с федеральным законом рассматривает дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

В соответствии со ст.

35 ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» председатель районного суда и его заместитель (заместители) назначаются на должность Президентом РФ сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда РФ и при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта РФ. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же районного суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

Не нашли что искали?

Преподаватели спешат на помощь

Председатель районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи и иных процессуальных полномочий в соответствии с федеральными законами осуществляет следующие функции:

  • организует работу суда;
  • устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и осуществляет контроль за их выполнением;
  • распределяет обязанности между своими заместителями, судьями;
  • организует работу по повышению квалификации судей;
  • осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда или о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;
  • регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и деятельности суда;
  • осуществляет иные полномочия по организации работы суда.

Заместитель (заместители) председателя районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем районного суда.

 В случае отсутствия председателя районного суда его полномочия осуществляет по поручению председателя районного суда один из его заместителей, а при отсутствии у председателя районного суда заместителей – по поручению председателя районного суда один из судей этого суда.

В случае приостановления или прекращения полномочий председателя районного суда его полномочия осуществляет по решению Председателя Верховного Суда РФ один из заместителей председателя районного суда, а при отсутствии у председателя районного суда заместителей – по решению Председателя Верховного Суда РФ один из судей этого суда. В случае, если временно отсутствует судья районного суда и невозможно его заменить судьёй этого же суда, исполнение его обязанностей возлагается председателем вышестоящего суда на судью ближайшего районного суда.

Организационное обеспечение деятельности районных судов осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде РФ. 

Правильная организация районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Обязанности по разрешению дел распределяются между судьями по следующим принципам:

  • территориальному (зональному), при котором каждый судья рассматривает все дела, возникающие на закреплённой территории;
  • предметному (функциональному), когда один судья рассматривает уголовные дела, другой – гражданские, третий специализируется только на делах о преступлениях несовершеннолетних и т.п.;
  • предметно-зональному, где каждый судья рассматривает или уголовные, или гражданские дела в пределах закреплённой за ним территории;
  • беззональному, когда судьи рассматривают уголовные дела по поручению председателя суда, а гражданские – лишь в тех случаях, если исковые заявления поступили к данному судье во время приёма им населения.

Источник: https://student-servis.ru/spravochnik/rajonnyj-sud-sostav-kompetentsiya-deyatelnost-predsedatelya-i-zamestitelya/

Совершенствование системы судов

Постоянное судебное присутствие судов общей юрисдикции

В соответствии со статьёй 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»: федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом; должности мировых судей и создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 г. №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда, создается федеральным законом. 

В соответствии с полномочиями, определёнными Федеральным законом от 8 января 1998 г.

№ 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», Судебный департамент: осуществляет организационное обеспечение деятельности федеральных судов (мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия); финансирование мировых судей; разрабатывает по вопросам своего ведения проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов; вносит в установленном порядке в Верховный Суд Российской Федерации предложения о создании либо об упразднении судов.

Судебный департамент не включён в перечень органов, наделённых правом законодательной инициативы в соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации.

Мероприятия по совершенствованию судебной системы направлены на обеспечение конституционных прав граждан на судебную защиту, повышение доступности правосудия для граждан.

Развитие и совершенствование системы федеральных судов общей юрисдикции

Осуществляется разработка (участие в разработке; подготовка заключений на поступившие в Судебный департамент законопроекты) по вопросам:

•      оптимизации системы районных судов на основе укрупнённых, не связанных с существующим административно-территориальным делением судебных районов.

Данная работа осуществляется в соответствии с Программой развития системы судов общей юрисдикции Российской Федерации и совершенствования организационного обеспечения их деятельности на период до 2023 года (одобрена постановлением Президиума Совета судей РФ от 26 декабря 2007 г.

№ 133), постановлениями Совета судей Российской Федерации от 15 мая 2008 г. № 213 и Президиума Совета судей Российской Федерации от 26 февраля 2009 г.

№ 172 и реализуется путём объединения нескольких малосоставных районных судов в один или присоединения малосоставного суда к многосоставному суду с перераспределением штатной численности судей и работников аппарата судов.

•      создания и упразднения военных судов в связи с изменением судебной нагрузки, что обусловлено плотностью размещения подразделений и воинских частей; удаленностью гарнизонных военных судов от мест дислокации войск; условиями транспортных коммуникаций и т.д.

Данная работа  направлена на повышение эффективности судебной защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих в соответствии с подсудностью военных судов; повышение доступности правосудия для военнослужащих, проходящих военную службу в гарнизонах.

•      создания и упразднения федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием новых субъектов Российской Федерации.

Данная работа направлена на реализацию федеральных конституционных законов об образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Российской Федерации в результате объединения граничащих между собой субъектов; в результате принятия в Российской Федерации новых субъектов.

•      образования постоянных судебных присутствий федеральных судов общей юрисдикции

Постоянное судебное присутствие верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, районного суда, расположенное вне места постоянного пребывания суда, является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия.

Данная работа осуществляется в целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях,

Развитие системы федеральных арбитражных судов

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 года № 4-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон “О судебной системе Российской Федерации”», принятым в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации») и Федеральным законом от 12 марта 2014 года № 29-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации “О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации”» на Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации возложены полномочия по организационному обеспечению деятельности: арбитражных судов округов; арбитражных апелляционных судов; арбитражных судов субъектов Российской Федерации; специализированных арбитражных судов.

В 2014 году:

в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 г.

№ 154-ФЗ «О создании судов Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: на территории Республики Крым создан Арбитражный суд Республики Крым; на территории города федерального значения Севастополя создан Арбитражный суд города Севастополя;

в соответствии с Федеральным конституционным законом от 23 июня 2014 г.

№ 10-ФКЗ «О создании Двадцать первого арбитражного апелляционного суда и о внесении изменений в Федеральный конституционный закон “Об арбитражных судах в Российской Федерации”» создан Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Крым, города Севастополя.

Развитие института мировых судей

Судебным департаментом осуществляется разработка (участие в разработке; подготовка заключений на поступившие в Судебный департамент законопроекты) по вопросам развития института мировых судей, в том числе в части внесения изменений и дополнений:

в Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»

в Федеральный закон от 29 декабря 1999 года № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации».

Источник: https://cdep.sudrf.ru/index.php?id=259

Вопрос 38:

Постоянное судебное присутствие судов общей юрисдикции

Вцелях приближения правосудия к местунахождения или месту жительства лиц,участвующих в деле, находящихся илипроживающих в отдаленных местностях,федеральным законом в составе верховногосуда республики, краевого, областногосуда, суда города федерального значения,суда автономной области, суда автономногоокруга,районного суда,арбитражногоапелляционного суда может быть образованопостоянное судебное присутствие,расположенное вне места постоянногопребывания суда. Постоянное судебноеприсутствие верховного суда республики,краевого, областного суда, суда городафедерального значения, суда автономнойобласти, суда автономного округа,районногосуда,арбитражного апелляционного судаявляется обособленным подразделениемсуда и осуществляет его полномочия.

БИЛЕТ39.Военные суды.Понятие, система, полномочия

Судебнаявласть есть предоставленные специальныморганам государства – судам, полномочияпо разрешению отнесенных к их компетенциивопросов, возникающих при примененииправа, и реализация этих полномочийпутем конституционного, гражданского,уголовного, административного иарбитражного судопроизводства ссоблюдением процессуальных форм,создающих гарантию законности исправедливости, принимаемых судамирешений. Судебная власть призванаохранять право, правовые устоигосударственной и общественной жизниот любых нарушений. Правосудие в правовомгосударстве осуществляется толькосудебными органами. Никто не можетприсвоить себе функции суда. В своейправоохранительной деятельности судруководствуется только законом, правоми не зависит от субъективного влияниязаконодательной или исполнительнойвласти. Независимость и законностьправосудия являются важнейшей гарантиейправ и свобод граждан, правовойгосударственности в целом.

Судебнаявласть как определенная функция судаобладает рядом основных признаков:

Судебнаявласть – вид государственной власти.Она осуществляется государственнымиорганами, выражает государственнуюволю. В отличие от других видов власти,реально влияющих на жизнь людей, судебнаявласть – одна из трех ветвей государственнойвласти, установленная Конституцией идругими законами.

Судебнаявласть принадлежит только судам -государственным органам, образуемым вустановленном законом порядке, формируемымиз людей, способных на основе соответствующейподготовки и своих личных качествосуществлять правосудие и реализовыватьсудебную власть в иных формах.

Военныесуды Российской Федерациивходят в судебную систему РоссийскойФедерации, являются федеральными судамиобщей юрисдикции и осуществляют судебнуювласть в Вооруженных Силах рФ.

Полномочия,порядок образования и деятельностивоенных судов устанавливаются КонституциейРоссийской Федерации, федеральнымконституционным законом.

Военныесуды в пределах своих полномочийрассматривают дела и материалы, связанныес ограничениями конституционных свободи прав на тайну переписки, телефонныхи иных переговоров, почтовых, телеграфныхи иных сообщений, на неприкосновенностьжилища.

Всистему военныхсудов входятокружные (флотские) военные суды игарнизонные военные суды. Высшим судебныморганом для военных судов являетсяВерховный Суд РФ (ст.126 Конституции РФ),который реализует свои функции вотношении военных судов через Военнуюколлегию Верховного Суда РФ.

Военнаяколлегия, всостав которой входят председатель,его заместитель, председатели судебныхсоставов и другие судьи Верховного СудаРФ, действует в составе Верховного СудаРФ и является непосредственно вышестоящейсудебной инстанцией по отношению книжестоящим судам.

Военнаяколлегиярассматривает в первой инстанции: делаоб оспаривании ненормативных актов,дела о преступлениях, в совершениикоторых обвиняется судья военного суда,если им заявлено соответствующееходатайство, а также дела о преступленияхособой сложности или особого общественногозначения, которые Военная коллегиявправе принять к своему производствупри наличии ходатайства обвиняемого.Уголовные дела рассматривает коллегия,состоящая из 3 судей и присяжныхзаседателей. Дела по жалобам и протестамрассматривает коллегия, состоящая изтрех судей.

ПрезидиумВерховного СудаРФ рассматриваетдела по протестам на решения.

Кассационнаяколлегия Верховного Суда РФ рассматриваетдела по жалобам и протестам на решения,приговоры, определения и постановленияВоенной коллегии, принятые в первойинстанции и не вступившие в силу.

Окружнойвоенный судобразуется в составе председателя, егозаместителей, а также других судей идействует на территории одного илинескольких субъектов РФ.

Президиумокружного военного суда,действующий в составе председателя,его заместителей, заместителейпредседателя, рассматривает гражданские,административные, уголовные дела попротестам гарнизонных военных судов.Координирует работу судебной коллегии.Утверждает председателей судебныхколлегий.

Окружной(флотский) военный судрассматривает в первой инстанциигражданские дела, связанные сгосударственной тайной, и дела опреступлениях, за совершение которыхможет быть назначено наказание в виделишения свободы на срок свыше 15 лет,пожизненного лишения свободы илисмертной казни.

Гарнизонныйвоенный судобразуется в составе председателя, егозаместителей, других судей и действуетна территории, на которой дислоцируютсяодин или несколько военных гарнизонов.

Источник: https://studfile.net/preview/6332419/page:14/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.