Характеристика на маму ученицы положительная

Содержание

Характеристика на мать ребенка из школы

Характеристика на маму ученицы положительная

статьи Загрузка…

  • 1 Характеристика на мать ребенка из школы
    • 1.1 Характеристика на женщину, многодетную мать
    • 1.2 Пример характеристики на женщину, многодетную мать
    • 1.3 Что такое характеристика на женщину, многодетную мать
    • 1.4 Алгоритм составления характеристики на женщину, многодетную мать
    • 1.5 Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления
    • 1.6 Сбор данных о семье
    • 1.7 Из чего состоит характеристика
      • 1.7.1 Начало текста
      • 1.7.2 Основная часть документа
    • 1.8 При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
    • 1.9 положительной формы характеристики на родителей
    • 1.

      10 Вариант отрицательной характеристики на родителя

    • 1.11 Характеристика на мать ребенка из школы отрицательная
    • 1.12 Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец
    • 1.13 Характеристика на родителя: образец
    • 1.14 Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления
    • 1.15 Характеристика на маму
    • 1.

      16 Характеристика на мать ребенка из школы отрицательная

    • 1.17 Как пишется характеристика на маму
    • 1.18 Бесплатная юридическая помощь
    • 1.19 Характеристика на женщину, многодетную мать
    • 1.20 Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
    • 1.

      21 Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    • 1.22 Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
    • 1.23 Характеристика на мать ребенка из школы отрицательная
    • 1.24 Характеристика на мать ребенка образец
    • 1.

      25 Пример характеристика на мать ребенка для пдн

    • 1.26 Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
    • 1.27 Из чего состоит характеристика
    • 1.28 Психологические особенности родителей
    • 1.29 Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
    • 1.

      30 Как написать положительную характеристику на родителя

    • 1.31 Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
    • 1.32 Характеристика на маму
    • 1.33 Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец
    • 1.34 Характеристика отрицательная на пьющую мать ребенка
    • 1.

      35 Характеристика на женщину, многодетную мать

    • 1.36 Бесплатная юридическая помощь
    • 1.37 Характеристика на родителя: образец
    • 1.38 Характеристика на маму
    • 1.39 Характеристика на пьющую мать ребенка
    • 1.40 Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления
    • 1.41 Как пишется характеристика на маму
    • 1.

      42 Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    • 1.43 Характеристика на пьющую мать ребенка
    • 1.44 Отрицательная характеристика на мать алкоголичку
    • 1.45 Характеристика на мать ребенка образец положительная
    • 1.46 Образец характеристики на неблагополучную семью
    • 1.

      47 Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

    • 1.48 Характеристика на неблагополучную семью
    • 1.49 Зачем нужна характеристика для лишения родительских прав – образец и советы
    • 1.

      50 Характеристика семьи

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.

Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Характеристика

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

Источник: https://42metra.ru/akty/harakteristika-na-mat-rebenka-iz-shkoly.html

Характеристика на маму ученика начальных классов положительная от классного руководителя

Характеристика на маму ученицы положительная

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Характеристика ученика 4 класса

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

За время обучения девочка проявила себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Хорошо усвоила программу 1 класса.

Особые способности девочка проявляет в математике, а так же в предметах эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология). У ребёнка хорошо развиты внимание и память. Ученица обладает хорошим словарным запасом.

Девочка легко учит стихи, хорошо рассказывает, связно отвечает на вопросы. Ученица любит выполнять творческие задания, требующие нестандартного мышления.

Мама ученицы, Ф.И.О.___, внимательно относится к учебным делам и воспитанию дочери. Она посещает все родительские собрания, контролирует учебную деятельность дочери, а также присутствует на всех школьных праздниках и мероприятиях, активно участвует в жизни класса, различных конкурсах, олимпиадах.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет.

Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно.

С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память.

Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

:  Скачатьбилеты экзамена на подачу гражданство рф

Ф.И. родилась 23 сентября 2021года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава.

Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе .

В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается.

Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Отрицательная характеристика на ученика 4 класса

Не проявляет никакого интереса к учебе. Ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, но на очень маленький промежуток времени. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца.

На уроках пассивен, невнимателен, классную работу не выполняет, нарушает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Во время урока может встать без разрешения учителя, уйти, а также прогулять урок без уважительной причины.

На замечания учителей и других работников школы реагирует неадекватно. Может убежать, спрятаться.

Семья, в которой воспитывается мальчик, неполная. Состоит из двух человек: мама (фамилия, имя, отчество), …(имя ученика). Мама – … (фамилия, имя, отчество мамы), работает … . Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени. Родительские собрания не посещает и общение с учителем происходит в основном по телефону.

Характеристика на ученика

Школьный режим выполняет, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

За время обучения в школе Дмитрий показывал себя прилежным, способным учеником. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Дмитрий любознателен, учится с желанием.

На уроках старается быть внимательным, активным, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит окружающий мир и математику.

На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Материал для учителей начальных классов Характеристика на ученицу 1 класса

Обучаемость: за всё время обучения девочка овладела навыками чтения и письма. Знает все буквы русского алфавита. Осознанно читает небольшие тексты. Старается делать звуко-буквенные анализы слов, хотя и получается не всегда правильно. Счёт предметов освоен.

Она знает состав чисел в пределах 10; старается решать задачи; умеет сравнивать предметы. Иногда допускает ошибки в ориентировании пространства тетради (может не пропустить одну клетку или, наоборот, пропустить две вместо одной).

Достаточно хорошо может переписать буквы, слова, предложения, небольшие тексты с опорой на наглядный образ. В записях под диктовку допускает ошибки. Во время оценивания своей работы расстраивается, если что-то не получилось. При этом доброжелательно выслушивает рекомендации учителя по поводу учёбы.

Внимание девочки иногда рассеивается, но после замечания в её сторону – быстро «собирается».

Ученица с радостью приходит в школу. Обучение для неё значимо, хотя ей приходится часто пропускать занятия в связи с частыми простудными заболеваниями. За первое полугодие 20__-20__ учебного года пропустила ____ урока по болезни.

Ф.И.О. родился……. Проживает по адресу. улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет.

Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается. Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро. но не аккуратно.

С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память.

Мальчик аккуратный. очень, любознательный, общительный. на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

:  Что такое нормы дефиниции примеры

25 мар 2021 Педагогическая характеристика на слабого ученика. поступил бесплатно карту для iphone 4s беларусь и jim jones revue 2021 njhhtyn. в данную школу ———- года во второй класс.

До этого он Программа для начальной школы по правилам дорожного движения для 1-4 классов. Да, дети любят тех, кто может приголубить, поговорить «о том, о сём. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1. Некоторые общие данные об ученике 1.

Фамилия завадская е в за землю русскую и руководство по ремонту королла 2021г. имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение 3. Навыки культуры проведения. 4. Единство сознания и поведения. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика начальной школы.

12 дек 2021 Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её Образец характеристики на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Характеристика на ученика 4-В класса.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика на ученика 3 класса

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.

Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения.

Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Источник: https://lawcapital.ru/razdel-nedvizhimosti/harakteristika-na-mamu-uchenika-nachalnyh-klassov-polozhitelnaya-ot-klassnogo-rukovoditelya

Характеристика на маму ученицы положительная

Характеристика на маму ученицы положительная

/ / Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Исходным методом в работе педагога с детьми является требование. От правильности и объективности предъявляемых требований в конечном итоге зависит не только общая организация воспитательного процесса, но и формирование отношений между учителем и учащимися. В педагогической практике учитель сталкивается с различными видами и формами требований.

В школьном коридоре во время урока тихо только относительно. Пройдите от двери кабинета до двери: в одном классе спокойным ровным голосом объясняют материал, в другом слышится шум и возня ребят.

От чего зависит уважение к учителю? Почему с одним могут пойти на открытый конфликт, а другому достаточно сделать паузу, и это будет сигналом не шуметь?

  1. Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  2. Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  3. Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  4. Не повышать тон во время беседы.
  5. Не спешить с выводами.
  6. Говорить не только плохое, но и хорошее.
  7. Давать конструктивные рекомендации.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы. Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Как пишется характеристика на маму

› Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей.

В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.Цели сотрудничества семьи и школы:

  1. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  2. Оказать психологическую поддержку семье.
  3. Повысить воспитательные функции в семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  1. Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  2. Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  3. Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  4. Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий.

Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности.

Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны.

/ / Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. А как он приучает сына Никиту к порядку?

Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

Владимир Алексеевич – наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно.

Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Характеристика на мать ребенка образец положительная Скачать образец: Характеристика на женщину, многодетную мать (11,0 KiB, 6 947 hits) Пример характеристики на женщину, многодетную мать Характеристика многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с.

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/harakteristika-na-mamu-uchenicy-polozhitelnaja-88050/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.